Apple называет специалистов своих сервисных центров Гениями. Почему? Ребята в синих футболках едва ли знают больше, чем бородатый гик из местечковой конторы по сборке компьютеров. Доступ к ресурсам внутренней сети Apple Store — вот что их действительно . В этой сети можно найти целый ряд полезных средств для диагностики, настройки и возврата к заводским параметрам. Некоторые программные пакеты фигурируют там в виде сетевых дисков, другие — действуют по-другому. Как вам, например, iCloud c возможностью быстрого создания резервных копий?
Система, которую сейчас разрабатывают, действует так. Клиент обращается к работнику Genius Bar с неисправным iOS-устройством. Девайс нужно менять, но посетитель не потратил несколько минут дома и не создал резервную копию. Есть, правда, iCloud — но на создание облачной копии и на восстановление из неё уходит уйма времени. В этом случае сотрудник создаст копию… , и притом без участия iTunes. Устройство будет «думать», что оно отправляет данные в облако, тогда как на самом деле копия сохранится на диске одной из машин Apple Store! Соответственно, на новом iPhone или iPad можно будет быстро восстановиться, и данные клиента останутся нетронутыми.
По слухам, сейчас разработка системы только стартовала. Не факт, что она вообще будет внедрена, а если будет — то это произойдёт не раньше середины 2013 года. [9to5mac]
Источник: