Реклама iPad-приложения компании Newsday исчезла при загадочных обстоятельствах. На ролике был показан человек, который читал газету на iPad, а затем случайно использовал его в качестве мухобойки. Ролик приобрел чрезвычайную популярность — с пятницы по понедельник было зафиксировано более 600.000 просмотров.
Неожиданно, ролик, ставший объектом внимания таких изданий, как New York Times, был удален самой Newsday.
«Мы убрали рекламный ролик “Мухобойка”, и его час славы, видимо, окончен», — говорит вице-президент по связям с общественностью Newsday, Пол Флейшман (Paul Fleishman). Руководство компании отказалось давать дальнейшие объяснения. Как минимум еще одна копия ролика была удалена, остальные же пока остаются в сети, включая ту, что включена в эту статью.
Из-за внезапного сворачивания успешной маркетинговой кампании возникло подозрение, что на самом деле реклама была убрана из-за жалобы Apple. Ресурс, заявляющий о своем участии в работе Newsday, предполагает, что в этой ситуации действительно замешан создатель iPad.
Newsday получила письмо с угрозами, где говорилось о прекращении работы всех ее приложений в том случае, если рекламный ролик не будет убран немедленно. Они были недовольны тем фактом, что стекло iPad рассыпалось на большие зубчатые куски…
Apple пока не отреагировала на запросы СМИ.
Источник: