Пользователи смартфонов Apple считаются самыми лояльными потребителями, это подтвердили исследования британской компании Gfk. Согласно их работе, 84% iPhone-юзеров выбирают телефон этой же марки при покупке нового девайса.
Также не изменяют своим предпочтениям и
Показатель лояльности к бренду Apple стал расти феерическими темпами после того, как компания представила в 2007 году первый . Это событие вырвало многолетнее первенство на рынке мобильных девайсов, обогнав вполне перспективных конкурентов.
Неудивительно, что многие опрошенные среди основных причин постоянства указали и . Это означает, что для потребителей уровень комфорта является основным фактором при выборе девайса.
Барьером для смены смартфона является надежность устройства и его долговечность. Довольных своим текущим девайсом будет сложно соблазнить на новую платформу и на другие сервисы. Большая доля предпочтения ложится всё-таки не на сам девайс, а на бренд компании-производителя.
–
Исследование также показало, что чем больше сервисов использует пользователь, тем больше шансов, что он и дальше будет придерживаться этого бренда. Apple последовательно вводит в эксплуатацию дополнительные услуги (iCloud, iTunes Match), регулярно (не без помощи разработчиков) обновляет приложения App Store. Все эти движения направлены исключительно на удержание приросшей базы пользователей и на привлечение новой.
Apple имеет собственную , которая привела к тому, что ее гаджеты являются показателями современности и эталонами технического стиля. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что 60% “андроидоманов” не хотят менять свои предпочтения. Но с большой долей вероятности можно говорить, что если им в руки попадет собственный новый девайс Apple, многие владельцы гаджетов на платформе Android могут поменять свое мнение кардинальным образом [mob].
Источник: