С того момента, как мы в последний раз посетовали на Mac App Store, прошло чуть менее полугода — и ничего не изменилось. Потому что если бы магазин совершил качественный скачок, об этом бы непременно рассказали руководители Apple — не на WWDC, так на презентации iPhone 5. Но нет, безрадостная статистика по виртуальной торговой площадке остаётся достоянием Apple. И хорошо, что остаётся. Озвучь Apple со сцены сначала количество приложений, а затем сроки прохождения цензуры — и в магазин не то что новые разработчики бы не пришли, но даже старые бы убежали.
Ведь, казалось бы, OS X — платформа, не до конца схожая с iOS. В Mac App Store меньше доля мусора, меньше доля бесполезных приложений, поскольку разработчик любого ПО может достучаться до клиента, минуя виртуальный магазин. По этой же причине — и по причине общей непопулярности Mac App Store — в магазине ему должны быть рады. Цензура должна быть мягче. Что ж, она, может, и мягче в отдельных аспектах. Однако кому такая цензура нужна, если от момента завершения разработки до релиза проходит почти месяц? Взгляните на нижеследующий график от специалистов по тренингу для начинающих разработчиков из Shiny Development. Шкала слева — это количество дней нахождения программы у цензоров. В феврале весь процесс занимал в среднем 2 дня. Сейчас он занимает 26 дней.
Алгоритм подсчёта у Shiny Development неидеальный — они высчитывают среднее по твитам от разработчиков, которым не жалко поделиться такой информацией. За последний месяц поделились всего 62 человека, но это не так уж мало, учитывая небогатый ассортимент приложений.
Кстати, они ведут аналогичный график и для iOS. У мобильной платформы дела обстоят не в пример лучше: на данный момент среднее время прохождения цензуры составляет 7 дней.
Разработчик, помоги сбору полезной статистики! Прочти указания о размещении твита здесь и воспользуйся хэштегом #macreviewtime (либо #iosreviewtime) в своём Твиттере. [macrumors]
Источник: