Согласно работе, проведенной компанией Chitika, занимающейся анализом эффективности онлайн-рекламы, в этом месяце и дали больше инет-трафика, чем компьютеры .
Chitika сравнила процент от показов рекламных продуктов на iOS и OS X устройствах. По их данным, кривая использования iOS с августа неуклонно идет вверх, набирая обороты популярности и активности в нете, в то время как OS X с сентября потеряла доли рынка.
Впервые с февраля 2011 года доля iOS превысила OS X, набрав примерно 8% от общего просмотра веб-страниц.
Стоит отметить, что данное исследование относится только к веб-страницам в сети Chitika. Но компания сообщает, что набор данных включает в себя сотни миллионов показов.
Поскольку веб-данные таких аналитических контор относятся к фактически используемым устройствам, вырисовывается интересная статистическая зависимость с рекордными продажами яблочных девайсов. В первом квартале 2012 года, например, Apple продала 37.04 млн , 15.43 млн и всего 5.2 млн .
Это ни в коем случае не констатация смерти десктопов и ноутбуков, но явно то, что мобильные устройства набирают силу и развиваются в своем собственном ритме [chit].
Источник: