Компания очень активно взялась за рекламную агитацию против продукции Apple, в частности iPad, и за свой новый планшет XOOM. Недавние ролики, всколыхнувшие общественность интернета, оказались только «завлекалочкой» к более грандиозному проекту. Motorola решила полностью повторить шаги, предпринятые «яблочной» компанией в далеком 1984 году, чтобы привлечь максимальное внимание к своей «таблетке».
Недавно в сети появился первый 15-секундный отрывок ролика, который компания готовит к финалу чемпионата по американскому футболу, Super Bowl 2011. Многие люди во всем мире не столько хотят насладиться игрой, сколько заинтересованы неповторимыми шедеврами рекламного искусства. Именно тут Apple «выстрелили» своим грандиозным «1984», снятым . Теперь же по их стопам хочет пройтись Motorola, представив свою рекламу, в который очень явно прослеживается «анти-яблочный» подтекст, уже успевший наделать немало шума в двух предыдущих малоинтересных видео.
На этот раз попытка компании привлечь к себе внимание кажется более весомой и вызывающей. Создается впечатление, что к рекламному ролику приложено немало усилий, и Motorola серьёзно рассчитывает потеснить позиции Apple на рынке планшетов. Тем более, что сам гаджет, «таблетка» XOOM, сочетающая в себе мощь продвинутого железа и операционной системы Android 3.0, определённо заслуживает уважения. С другой стороны, настораживает негативный настрой к своему конкуренту. «Удар ниже пояса» тем же оружием, которым пользовались в Apple, может произвести не столь «яркий» эффект. Всё-таки именно от «яблочников» больше ждут очередной инновации и прорыва. Разгорается нешуточная «война» и уже сейчас безумно интересно, кто же выйдет победителем.
Источник: