UPDATE iPad 2 вызвал сумасшедшие очереди в Китае и драки

Если бы в нашей стране существовал официальный магазин Apple Store с европейскими ценами на продукцию компании, запуск iPad 2 выглядел бы совершенно аналогично тому, что происходит в данный момент в Китае.

В восемь утра все китайские магазины компании Apple распахнули свои двери, чтобы вместить экстремальное количество желающих немедленно приобрести iPad 2. «Немедленно» в данном случае означает в сию же секунду, по два на бабушку, маму, тётю, дядю и еще вон ту тётю. Китайское зеркало сайта Apple не справилось с наплывом желающих и благополучно «упало», возвратившись к жизни с минимальным сроком доставки планшетников.

К десяти утра число ожидающих в очереди к пекинскому Apple Store превышало три сотни человек. Однако впервые за всю свою историю Apple наконец-то выучила её же уроки. Каждый, кто встаёт в очередь, получает браслет с уникальным номером. Очередь двигается относительно быстро, поэтому уходить из неё при таком скоплении людей не рекомендуется. Место тех, кому потребовалось срочно отлучиться, на час занимает штат магазина. Если же покупатель задержался, при его возвращении ему придётся взять новый браслет с новым номером.

Но самая главная достопримечательность начала продаж — скупщики, а точнее , в изобилии собравшиеся вокруг магазинов Apple. Всеми правдами и неправдами закупившие максимальное количество планшетов, эти замечательные ребята готовы предложить те же самые iPad 2 без очереди, но с наценкой в какие-то 30 долларов при официальной цене самой младшей модели в 568 долларов. Белая модель пользуется гораздо большим спросом, чем чёрная — об этом говорят результаты опроса покупателей на выходе из магазина. [ai] Тем временем в России…

Грустно.

Update: наш читатель передаёт из Китая:

[…] сегодняшнее событие в Китае: драка возле магазина Apple, сломали дверь, очевидцы видели как люди лежали… Есть пара иллюстраций уже после событий, минут через 15.

Это уже вечером: “на реконструкции”

Источник: iphones.ru

Читайте также  Розничная сеть Apple показала уверенный рост
TOP TRAVEL