Семен и Ефим Войновы, создатели Cut The Rope
Сегодня в Москве проходит уникальное событие. Один из самых влиятельных во всем мире техноблогов TechCrunch организовал первую в своем роде международную конференцию TechCrunch Moscow. На ней обсуждаются нюансы развития российского сообщества блогов и всевозможных интернет-проектов, деятельность которых непосредственно связана с техникой. В списке приглашенных докладчиков оказались разработчики из ZeptoLab, создавшие Cut The Rope.
Семен и Ефим Войновы — не единственные сотрудники известной компании, в работе им помогают еще несколько разработчиков и художников. Ранее братья работали в разных компаниях, где Семен был художником цифровой графики, а Ефим занимался программированием. Кстати, первый из них успел поработать в Финляндии на известную студию по разработке игрушек для iPhone Digital Chocolate (3D Rollercoaster Rush Jurassic, Tower Bloxx, 3D Brick Breaker Revolution). Набравшись опыта, ребята решили создать свой проект, который пользовался бы популярностью. Так появилась известная нам Cut The Rope.
Прототип Cut The Rope
После выбора жанра игры разработчики занялись созданием важных составляющих будущего хита — графики и звукового сопровождения. Протестировав свое детище на своих знакомых и даже родственниках («Даже наша мама играет в Cut The Rope», — признался Семен прямо во время доклада), Zeptolab выбрала будущего издателя — одну из самых успешных в App Store компаний Chillingo. За первые девять дней пребывания в яблочном онлайн-магазине «зелёного монстрика» приобрели около миллиона раз, а на момент проведения конференции количество загрузок уже перевалило за 3,5 миллиона. Каков же секрет успеха московских разработчиков?
Семен и Ефим поведали на мероприятии, казалось бы, простую формулу успеха:
Большинству пользователей iPhone и iPad абсолютно безразлично, какой графикой обладает игра: двух- или трёхмерной. Главное, чтобы было прикольно играть.
Не стоит сравнивать игры на портативных игровых консолях (PSP, Nintendo DSi) с таковыми на iPhone и iPad. Последние представляют собой универсальные развлекательные гаджеты, от которых пользователи ждут простых и удобных игрушек без надобности глубокого погружения в сюжет. Потому и Cut The Rope при правильном маркетинге смог достичь таких высот, получив огромное количество фанатов по всему миру. Один из них даже посвятил любимой игре ролик с песней, которую ZeptoLab продемонстрировала на мероприятии:
Посмотреть в записи доклад Семена и Ефима Войновых «Как стать первым» можно на официальном сайте TechCrunch Moscow.
Источник: