Студия, единожды выпустившая не слишком технологичную игру-шедевр, имеет приятную возможность не задумываться о новых проектах. Ей достаточно планомерно переносить своё детище на актуальные платформы! Кто-то угрюмо назовёт её «студией одной игры», зато круг игроков будет расширяться, доходы — расти, а сама игра при достойном портировании шедевром быть не перестанет. Такого сценария мы хотели бы для LIMBO и iOS.
На днях хедхантинговый раздел сайта Gamasutra пополнился вакансией программиста в студию Playdead. Чтобы вам было понятно — у этой маленькой фирмы нет других игр, кроме LIMBO. Описание должности звучит так:
Мы ищем программиста для портирования наших под новые платформы.
Мы уже выпустили игру под Xbox 360, PS3, Windows, OS X, а также под OnLive, и постоянно рассматриваем другие возможные платформы. Ваша работа будет заключаться, во-первых, в портировании на новые платформы и, во-вторых, в поддержке нынешних платформ. Наш движок написан на C++, а архитектура построена для нескольких платформ.
В данный момент мы рассматриваем следующие новые платформы: iOS, Windows 8, Android и [браузерный] Native Client. […]
Похоже, что автор текста сначала собирался напустить туману (отсюда — множественное число для слова «игра»), но к концу полностью раскрыл свои карты. Ещё выделим такой пункт из списка требований:
Вы должны быть уверены, что сможете портировать игру под указанные платформы.
По сравнению с вакансиями Apple эта запись говорит сама за себя. Ждём LIMBO под iOS — на этот раз небезосновательно! И играем на OS X, если ещё не поиграли: $9.99 [iTunes link]. [touch arcade]
P.S. Немного позитива (спасибо, Рома!):
Источник: