Нью-Йоркская Транспортная Организация потирает руки, подсчитывая выгоды от размещения огромнейшего Apple Store на территории . Но дивиденды от Apple капают не только в виде оплаты за аренду помещения, но и в виде иных преференций, свалившихся на головы соседей по палате по Терминалу.
Ресторан The Steak House, расположенный напротив гигантского Apple Store, отрапортовал, что за семь недель работы яблочного магазина прибыль этого общепита увеличилась на 7%.
Совладелец ресторана Питер Гласиер, комментируя сегодняшние результаты, связывает такой шикарный рост прибыли только с Apple Store.
Не надо говорить, что мы улучшили свои показатели из-за того, что закрылся Metrazur (на место которого въехали яблочники). Его закрыли около года назад, и с того момента наша выручка только падала. Всё изменилось с открытием нового большого соседа. Он привлек к нам не просто новых клиентов, а дорогих клиентов.
–
Кстати, долгое время существовала прослойка арендаторов, считающих, что Транспортная Организация пошла на сговор с Apple и снизила обычную плату за квадратный фут до $60 на основании каких-то сомнительных договоров. Все слова МТА, что выгода будет общей, не принимались всерьез. Сейчас ситуация изменилась и Apple Store воспринимается как хорошая приманка для покупателей и никто с этим уже не спорит [macr].
Источник: