На войне все средства хороши. Особенно когда война эта — между крупными компаниями, а главным призом для победителя являются большие деньги. Очень большие. За три года Apple удалось натурально захватить мир цифровой дистрибуции мультимедиа-контента. iTunes можно ненавидеть, будучи пользователем PC, но объёмы приобретаемой через него продукции заставляют краснеть от зависти именитых и не менее способных (в теории) конкурентов. А последние любят громкие слова и не гнушаются «ходить» ва-банк.
Майкл Эфрейм, CEO австралийского отделения , в интервью местной газете The Age поведал некоторые подробности относительно запуска сервиса Music Unlimited в этой стране. Если кто не знает, что это такое, поясним в самых простых категориях: перед нами сервис потокового воспроизведения контента с удалённого сервера. Как iTunes, только самих медиафайлов у пользователя нет. И не будет.
Если нам удастся завоевать большую аудиторию, стоит ли Sony Music продолжать размещать контент в iTunes Store? Пока что нам приходится работать [с iTunes]. Но Apple держит издателей под жестким контролем, и потому они ищут другие системы дистрибуции. Посмотрим, что принесут следующие три-пять лет.
Отчего Sony вдруг разонравилось работать с Apple? Нет ли здесь какой-либо связи с недавним удалением читалки Sony eBook Reader из App Store? Слова Майкла следует рассматривать не столько как призыв к конкретным действиям, сколько как напоминание купертиновцам об их относительной всесильности. Впрочем, мало кто захочет потерять место на столь прибыльной площадке. [ai]
Источник: