Любая компания сферы высоких технологий сочтёт за благо подарить ещё не вышедшую модель устройства какой-нибудь знаменитости. Ведь если Кевин Спейси, находясь на красной ковровой дорожке «Оскара», достанет из кармана (не в обиду Кевину будет сказано) смартфон от Samsung, то все его фанаты выстроятся в очереди за аналогичным аппаратом. Это общепринятая практика, это хороший тон и т.п.
Что касается Apple, её руководство до определённого момента тоже не чуралось преподносить звёздам подарки. Уолтер Айзексон в своей книге описывает визит Стива Джобса и Билла Аткинсона к музыканту Мику Джаггеру, когда они хотели подарить ему первый Macintosh. Однако с годами Джобс со знаменитостями местами. Теперь уже просили его что-нибудь им подарить.
Едва ли звезда баскетбола Шакил О’Нил станет лукавить по этому поводу:
Я всегда хотел быть одним из тех, кто находится на острие технологий. Я всегда хотел быть впереди остальных. Великий Стив Джобс, мир его праху — когда первый iPhone должен был выйти, я названивал ему каждый день: «Могу ли я получить его первым, пожалуйста? Можно? Можно?» Но он мне так его и не подарил. Он отвечал: «Шак, я не могу, я не могу, я не могу». Он был отличным парнем.
Известный в Голливуде рекламный агент Брэдли Фрэнк со своей стороны подтверждает, что для людей из мира телевидения ситуация складывается ничуть не лучше. Но прежде — рассуждает о присущей Apple секретности:
Когда мы занимались последней кампанией Old Spice […], в соседней студии звукозаписи Apple озвучивала рекламные ролики iPad 2. Мы пытались туда заглянуть, но там повсюду была, вроде как, вооружённая охрана, которая всё и везде проверяла — словно мы имели дело с агентами ЦРУ. […] Я не сосчитаю моих клиентов, которые после анонса iPhone 4 говорили: «Он нужен нам до релиза». Apple отвечала просто: «Нет».
Нет, и всё. Никаких исключений, даже для звёзд. [fast company]
Источник: