Гонка за гигагерцами и мегабайтами, в которой принимают участие практически все производители Android-устройств, и скудность выбора приложений в Android Market (по сравнению с App Store) сильно влияют на сценарий рекламных сюжетов о новых гаджетах. Такие видеоролики получаются каким-то неживыми, они не несут смысловой нагрузки, тогда как реклама iPad 2 заставляет задуматься о том, что мы с вами сделали правильный выбор, купив планшетник от компании Apple. Новый проморолик «Сейчас», который вчера презентовали в Купертино, прямо кричит о том, что новый софт для iPad 2 позволяет по-другому взглянуть на наши ежедневные занятия.
Суть всей рекламы — дать понять зрителю, что можно делать с яблочной таблеткой прямо сейчас:
Сейчас мы можем смотреть газету, слушать журнал, видеть телефонный звонок, присутствовать на уроке из любого места, обладать своим книжным магазином и дотрагиваться до звезд. Потому что сейчас — это он (iPad 2 — прим. ред.)
А чтобы мои слова об отсутствии смысловой нагрузки во многих роликах про Android-гаджеты не казались пустым сотрясением воздуха, предлагаю просмотреть еще один ролик про новый флагман компании Samsung Galaxy S II под названием «Дай волю своим пальцам». Красиво и эффектно, но непонятно, за что платить около 1000 долларов:
Источник: