Мобильные рекламные платформы нужны рынку. Поверьте, львиной долей бесплатных приложений в App Store и Cydia мы обязаны именно им. Рекламодатель платит разработчику за показ контента вам, тем самым избавляя от необходимости платить. Стратегия стара как мир, но вместе с тем — эффективна, особенно учитывая тот факт, что разработчик и сам может выступать в роли рекламодателя. Samsung это понимает и создаёт собственную рекламную платформу, AdHub Market. Берегитесь, iAd и AdMob.
Изначально AdHub предназначался для линейки телевизоров Smart TV, но во второй половине 2012-го эта инициатива расширится и покроет смартфоны с планшетниками. Компания-партнёр корейцев, OpenX Technologies, предоставила инфографику с демонстрацией возможностей сервиса:
Помимо привычного таргетинга, Samsung и OpenX обещают рекламодателям хитроумную систему «торгов в реальном времени», по результатам которых будет определено, что именно увидит пользователь. Любопытно? Система работает так: непосредственно перед показом баннера рекламодатели объявляют, сколько они готовы заплатить разработчику, и обывателю демонстрируется баннер того из них, чья ставка окажется выше (!). Весь процесс протекает автоматизированно (вероятно, ставки определяются заранее), и со стороны пользователя занимает не более 180 миллисекунд.
Виртуальные торги за место на дисплее клиентского Galaxy — это звучит интересно. Даже поинтереснее, чем когда мы говорим о всепобеждающих примочках iAd. [business wire & openx]
Источник: