На общем фоне снижения популярности сматфонов разных торговых марок в США только iPhone уверенно укрепляет свои позиции. Об этом красочно говорит статистика от Strategy Analytics, появившаяся сегодня.
Доля телефонов на базе Android с 61% во втором квартале 2011 года снизилась на , до 56% во втором квартале этого года. Гаджеты на BlackBerry OS потеряли немного меньше. С 10,5% они скатились до 6,5%. Зато доля iPhone на рынке США возросла на . С 23,2% до 33,2%.
В абсолютных величинах это выглядит несколько иным образом. Во втором квартале 2012 года было отгружено смартфонов на Android, в то время как в прошлом году этот показатель был . Смартфонов на BlackBerry OS за второй квартал продали , в прошлый раз эта цифра была значительно больше – .
Что касается iPhone, то во втором квартале 2012 года гаджетов ушло к пользователям, в прошлом году за этот же период показатель был намного ниже – 5,9 миллиона.
Даже при том, что удельный вес увеличился, доминирующую позицию по-прежнему занимают смартфоны на базе . Это обусловлено прежде всего тем, что техническая линейка таких гаджетов весьма разнообразна и операционная система Android используется сразу несколькими производителями, в то время как iPhone детище исключительно компании [sa].
Источник: