На рынке мобильных планшетов Соединенных Штатов существует только один критерий оценки – его популярность у потребителя и продаваемость.
Генеральный директор компании Жэньсюнь Хуан, выступая в пятницу на круглом столе в Нью-Йорке, сказал, что одним из самых больших преимуществ Apple перед конкурентами является возможность продавать устройства через собственные магазины, а не полагаться на розничную торговлю, типа Best Buy. Это дает потребителям возможность попробовать девайсы перед покупкой, проконсультироваться у продавца и получить специальные навыки работы.
Apple Store имеет преимущество над теми, кто торгует своей продукцией через Best Buy. Все, что продается таким путем, оставляет часть маржи в кармане BB.
–
Он также добавил, что в скором времени все смогут устранить свои недоработки в юзабилити, внешнем удобстве и ценовой доступности. Одно но – к тому времени Apple уже уйдет в своих разработках и продуктах далеко вперед и вновь начнется игра в “догони меня”.
Хотя многие компании спешат с производством планшетов, iPad продолжает контролировать большую часть рынка. По данным таблетка является самым желаемым подарком в грядущий праздничный сезон. Опрос детей, проводимый компанией Nelson, это также подтвердил. В CEA говорят, что среднестатистический потребитель будет тратить $244 на электронику, почти треть от запланированных подарочных расходов.
Безусловно, можно сделать более высокую производительность и заложить при этом меньшую мощность, но мы должны сохранить тенденцию развития и улучшения всех параметров.
Хуан сказал, что темпы улучшения мобильных процессоров . Он назвал ежегодное пятикратное увеличение производительности и энергетической эффективности [wsj].
Источник: