Завтра в зарубежных странах начинается так называемая «чёрная пятница». Торговые сети уже приготовили полегчавший в цене ассортимент и проходы между ним к небывалому наплыву покупателей, а сами покупатели готовятся стать участниками форменного «дурдома» с давкой, очередями, руганью и прочей сомнительной атрибутикой этого «славного» дня. Исходя из полученных аналитиками данных, одними из самых желанных подарков на День благодарения и Рождество являются MacBook Air и iPad. Не в последнюю очередь благодаря одной очень известной телеведущей.
10 процентов заокеанских потребителей собираются приобрести «таблетку» или (и) «воздушный» ноутбук от ребят из Купертино в течение ближайших трёх месяцев. Таковы результаты опроса выборки из 2812 человек, проведённого аналитиками из ChangeWave накануне начала праздничного сезона. За последние три года это наивысший показатель для Apple среди потенциальных покупателей техники:
.
— Пол Картон (Paul Carton), ChangeWave
То, что с завтрашнего дня iPad будут сметать с полок магазинов как горячие пирожки — уже ни для кого не секрет. Во вчерашнем выпуске ежедневного ток-шоу Опры Уинфри, самой популярной (и богатой) телеведущей в США, планшетник Apple получил, возможно, самую грандиозную по своей силе рекламу: его обласкала сама Опра, говоря о лучших подарках к Рождеству в этом сезоне:
Чтобы соотечественники поняли, что на самом деле произошло в тот момент, поясним последствия другой аналогичной истории. В 2008 году Опра с чуть меньшей «помпой» порекомендовала купить читалку Amazon Kindle. В результате во время праздничного сезона достать Kindle в США было практически невозможно, а сама компания Amazon не могла справиться с ошеломительным потребительским спросом в течение нескольких месяцев.
Аплодисменты маркетологам Apple — они заслуживают медаль за то, что уговорили столь известного человека прорекламировать свой продукт в самом популярном американском ТВ-шоу, которое к тому же выходит почти в прайм-тайм. Главное, чтобы теперь «таблеток» хватило на всех желающих.
Источник: