По доброй традиции релиза игры, с помощью которой демонстрируют графические особенности новинки на мероприятии компании Apple, ждут с наибольшим интересом. Последним таким проектом стал Project Sword, который на момент его появления в App Store получил название Infinity Blade и стал одной из самых популярных iOS-игр. В этом году настал черед быть самой долгожданной игрой автосимулятору Real Racing 3, релиз которой сильно задерживается.
В последнем сообщении на своей Facebook-страничке компания Firemonkeys приносит извинения за задержку с выходом Real Racing 3. Разработчики как-то неуверенно объяснили причины этого поступка. Или, быть может, всё дело в надвигающейся фрагментации iOS-платформы, признаки которой мы наблюдали не далее, чем вчера? Послушаем создателей игры:
Мы решили взять чуть больше времени, чтобы сделать игру по-настоящему правильной. Мы хотим подарить вам опыт, который поднимет планку гоночных игр на мобильных устройствах до невиданных высот. Дополнительное «допиливание» игры поможет добиться таких результатов.
Real Racing 3 со всеми его графическими плюшками будет доступен не ранее конца февраля 2013 года, то есть почти через три месяца. Волею разработчиков мы с вами, дорогие читатели, стали дважды iЖдунами. На следующий год переносится релиз уже второго большого долгостроя вслед за Infinity Blade Dungeons, которую показали еще на презентации iPad третьего поколения.
Источник: