Реклама на iPad более эффективна, чем на iPhone

Похоже, что размещение рекламы на iPad в итоге окажется более прибыльным делом для разработчиков, чем в случае с iPhone. Об этом говорит последнее исследование рекламной сети Mobclix. Компания предоставила статистику за июль, из которой видно, что средняя стоимость за 1000 показов на iPad примерно в 5 раз выше, чем аналогичный показатель у iPhone. Это компенсирует относительно небольшое количество iPad на руках у людей по всему миру.

Mobclix также отмечают, что на iPad баннеры с видео выдают в 10.7 раз больше кликов (тапов), чем обычная реклама. Кроме того, владельцы iPad в целом даже больше увлечены своим девайсом. Например, играя в одну и ту же игру, пользователь iPad будет сидеть за ней в 3 раза дольше, чем в случае с iPhone. Хотя, на самом деле, речь идет о дополнительных 10 минутах.

Исследование также проливает свет на состояние рынка приложений для iOS. На конец июня в App Store находилось 284,989 приложений для iPhone, а в сумме с iPad их получилось 295,488. Если учитывать только программы для планшета, то среди них 20% представляют игры. Затем идут категории развлечений, обучения и книг. Разделы «путешествия» и «утилиты», наоборот, представлены меньше остальных.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Рассмотрение следующего иска Apple отложено до декабря
TOP TRAVEL