Реклама Apple вновь в опале

Британская ассоциация рекламных стандартов решила отреагировать на многочисленные жалобы своих соотечественников, возмущенных тем, что нанесенный на коробку знак 4G не соответствует британским реалиям. На фоне этого требует от Apple изменить рекламные ролики.

Великобритания стала второй страной мира, которую “зацепило” несоответствие рекламы и реальной функциональности нового iPad. Первой была Австралия. Теперь к объявленной негласной войне с Apple решила подключиться еще и Швеция.

Напомним, что Австралия судится с Apple за продажу на своей территории “неполноценного” устройства, в ответ на что Apple просит переименовать австралийские сети 3G в “4G”. Как говорится, маразм крепчает, а юристы отрабатывают свои гонорары.

Странно, что европейские пользователи нового планшета так и не прочувствовали того, что сети , объявленные на презентации девайса, соответствуют только стандартам США и Канады. По-прежнему они продолжают покупать вожделенные коробки с нанесенным 4G и, заезжая в глухие шотландские деревни, ждать чуда в виде высокоскоростного интернета [wsj].

Источник: iphones.ru

Читайте также  Мошенничество в iTunes бывает… наказуемо
TOP TRAVEL