Из отчетов о продажах и прогнозов аналитиков можно сделать вывод, что iPad уже настолько раскручен, что ему больше не требуется никакая реклама. Его слава, так сказать, идет впереди него. На аукционах можно найти iPad, у которых на страничке описания лота будет написано, что он не нуждается в представлении. Но, похоже, сама Apple думает по-другому.
Оказалось, что купертиновцы помнят о конкурентах, например о “таблетке” Dell Streak. Обычный человек, Роберт Вотерс (Robin Wauters) убедился в этом сегодня утром, когда увидел, что если в поисковую строку Google ввести название планшета, то среди рекламы в первых строчках можно найти ссылку на страничку Apple.com.
Конечно, это стандартная практика для крупных компаний, но все равно немного забавно видеть рекламу Apple на сайте Google после того, как первые попросили поискового гиганта убраться с iOS со своей AdMob.
Источник: