Чувство дежа вю, возникающее при просмотре рекламных роликов любого устройства Apple, вполне объяснимо. Вы уже видели всё это — но у той же компании. Фирменный стиль рекламных материалов иногда отходит на второй план. Относительно недавно «яблочники» выпустили довольно резкий ролик, который буквально насмехался над теми, кто еще не обладает iPhone. Видимо, преимущественно негативный отклик заставил купертиновцев передумать и выпустить исправленную версию рекламы.
Чтобы не быть голословными — вот пример старых роликов и двух новых, что были выпущены Apple в телевизионный эфир вчера вечером. Практически никаких отличий между ними нет, если не считать последней фразы.
Оригинал: Если у вас нет iPhone — что ж, значит, у вас нет iPhone.
Новый ролик: App Store. Еще одна вещь, которая делает iPhone… айфоном.
Возможно, эффективность ролика в итоге снизилась — но зато теперь у аудитории не возникнет ощущения собственной ущербности. Подобная тактика обычно применяется производителями смартфонов на Android OS — особенно ей увлекалась Motorola и теперь полюбила Samsung. Такое копирование Apple ни к чему. Напоследок — еще два изменившихся ролика.
Старый
Новый
Источник: