Спорь или нет, но стереотипы действительно играют огромную роль в современном обществе. Звучит как банальное клише, но ведь так и есть. Apple имеет сумасшедшую, уникальную репутацию среди других компаний мира высоких технологий. Наслушавшись историй о щедрости технической поддержки, многие буквально работать в стенах главного купертиновского офиса. Да что там офиса! Ознакомившись с квартальными финансовыми отчётами Apple, далеко не каждый откажется от возможности устроиться в крупный европейский магазин «яблочников». Если вы уже готовы подать резюме, но по каким-то причинам этого ещё не сделали — послушайте своих «будущих» коллег из Италии и подумайте ещё раз.
В прошедшую пятницу Apple начала продажи iPhone 4S ещё в 22 странах, среди которых «затесалась» и экономически неспокойная Италия. Со стороны потребителей — длинные очереди в магазины, а со стороны магазинов — полное нежелание работать дальше на старых условиях. Работники нескольких итальянских магазинов Apple вышли на улицы с требованием повысить зарплаты, снизить давление на сотрудников и прекратить слежку, а также дать возможность сотрудникам развиваться и подниматься по карьерной лестнице. Один из участников акции пишет на западном форуме:
Наш магазин был открыт первым в Европе. Мы честно трудились на Apple в течение пяти лет, но никто из нас не получил повышения и уж тем более назначения в качестве менеджера в новых итальянских магазинах компании. Сам менеджмент не поощряет лучших работников и не даёт нам никаких перспектив роста. Apple не сдержала обещания, данные самым первым сотрудникам итальянского ритейла. Именно поэтому мы недовольны.
К сожалению, ситуация, описанная выше, может быть применена к любому из существующих магазинов Apple. И в каждом случае расхождения с реальным положением дел будут минимальны. Работать в самой Apple — уважение и большое везение. А вот работать в Apple Store… [com]
Источник: