Продажи iPad mini и iPad 4-го поколения: 3 миллиона за уикенд

Не слишком большие (хотя это как посмотреть) очереди в пятницу заставили скептиков активизироваться особенно на фоне снижающегося курса акций AAPL. Дескать, iPad mini слишком дорогой, а большой iPad 4-го поколения не так уж и сильно отличается от предшественника. Знаете, в этом есть доля правды, и продажи сложно назвать рекордными. Но тут, опять-таки, всё зависит от того, что считать рекордом.

Судите сами. В марте за первый уикенд Apple продала 3 миллиона третьих iPad, из них (это стало известно сегодня) — 1,5 миллиона моделей Wi-Fi only. В свою очередь, продажи iPad mini и iPad 4-го поколения тоже составили 3 миллиона экземпляров. Из них Wi-Fi only, поскольку версии с LTE-модемом поступят в продажу лишь через «несколько недель». Компания подаёт этот результат именно как рекордный по отношению к марту, пусть даже в данном случае идёт речь сразу о двух устройствах. Получилось очень удобно для Apple: никто не сможет сказать наверняка, что хоть один планшетник продался хуже, чем iPad 3-го поколения.

Клиенты по всему миру любят новый iPad mini и iPad 4-го поколения. Мы установили новый рекорд по первому уикенду продаж и практически распродали все iPad mini. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы повысить темпы производства и удовлетворить столь невероятный спрос.

Быстрым поставкам мешает новая технология производства дисплеев, так что на снижение дефицита и, как следствие, меньшие цены у перекупщиков мы бы пока не расчитывали. [apple]

Источник: iphones.ru

Читайте также  BMW полюбила iOS
TOP TRAVEL