Европейское законодательство не допускает разночтений. В течение года Apple пыталась найти в нём лазейку, чтобы обеспечить светлое и прибыльное будущее пакету расширенной гарантии AppleCare. К сожалению для неё и, наверное, к счастью для пользователей, лазейки не обнаружилось.
Продажи AppleCare — будь то пакет для iPhone, iPad или Mac — генерируются за счёт контраста со стандартным сервисом, который обеспечен любому покупателю устройства. Проблема в том, что по итальянским законам стандартный сервис сам по себе должен включать часть услуг из расширенного пакета. Срок гарантии изначально составляет 2 года на любой подобный продукт, а не год, как значилось на сайте Apple. Компанию оштрафовали, аппеляцию — отклонили, а затем и вовсе перешли ко вполне обоснованным угрозам. Apple не интересно предоставлять итальянцам урезанный AppleCare, пусть даже в его стоимость включены бесплатные консультации по телефону и другие привилегии. Департамент компании по дистрибуции в письме партнёрам сообщает, что 9 ноября продажи пакета были официально прекращены всюду, кроме онлайн-магазина Apple. Залежи на складах можно вернуть — ни реселлеры, ни сервисные центры с этого ничего не потеряют.
Одновременно страница AppleCare в итальянском разделе сильно «похудела» информационно. На ней больше ничего нет про сроки, нет цветастых графиков и т.п. Действительно, если такой пакет и станут покупать, то лишь изредка. А для единичных заказов хватит и онлайн-магазина. [9to5mac]
Источник: