Проблемы с iMessage у МТС

Две недели назад у меня отключился сервис iMessage в сети оператора МТС. Первым делом я подумал, что сын случайно что-то нажал в Настройках. Однако любые повторные попытки активировать iMessage не приводили к успеху.

И в какой-то момент данная проблема коснулась очень многих владельцев iOS-гаджетов, о чем они стали писать на почту.

Сегодня целый день озадачен проблемой iMessage и МТС. Он блокируется оператором МТС, проблема по всей России. У пользователей снимают деньги от 100-500 рублей!!!

Для подсоединения к iMessage телефон отправляет проверяющую СМС с информацией о телефоне на какой-то британский номер. Это происходит, когда вы касаетесь включателя в Настройках. Раз за разом в течение нескольких дней я видел только одну надпись: «Не удалось выполнить активацию. Включите iMessage и повторите попытку», после чего я отсылал запрос еще раз. Получается, что общее количество моих международных СМС перевалило за три десятка, а счет просел на несколько сотен рублей.

Я дозвонился до МТС, они только сегодня узнали о данной проблеме! Очень сильно извинялись и просили сообщить всем владельцам, чтобы они позвонили саппорт и оставили заявку на возвращение средств! Просите сразу, чтобы вас соединили с тех. поддержкой, так как девочки, которые отвечают на телефон не знают о данной проблеме. МТС решает данную проблему и сейчас собирает всю информацию почему это произошло… Спрашивать отдел Экспертного обслуживания тех. службы.

Если вы абонент МТС и у вас исчезли iMessage, звоните в саппорт. Очень плохо, что оператор прикинулся шлангом, ведь про международные СМС не все знают, а значит не будут подозревать, почему уменьшается баланс счета.

Решил проверить происходит ли у меня отправка смс на английский номер +447786205094. Заказал детализацию и о чудо у меня значится 5 таких отсылок. Пользуюсь телефоном привезенным из Америки. Вчера вечером (около 22:00) я востанавливал прошивку на телефоне и ставил iOS 6, соответственно происходила активация imessage и facetime. Четыре отсылки смс на англицкий номер происходили уже ночью, когда я спал и не пользовался imessage и facetime. В Экспертном обслуживании тех службы МТС мне пояснили, что такое смс будет отправляться каждый раз при использовании imessage и facetime и с этим ничего не поделать. Однако сообщили, что на iphone купленных у МТС этого не происходит и такие смс в Лондон не отправляются. Я спросил это относится к ростестовским телефонам, на что мне повторили, что это относится к телефонам купленным у МТС. То есть МТС дает “не навязчиво понять – покупайте iphone в салонах МТС”.

Читайте также  iPhone 5 на сайте O2 назвали «ошибкой»

Источник: iphones.ru

TOP TRAVEL