Любое приложение с рейтингом больше четырёх звёзд неизменно приковывает к себе внимание при вальяжном созерцании содержимого App Store. И после краткого просмотра информации от разработчика, мы с вами неизменно отправляемся в раздел отзывов о приложении, дабы окончательно решить для себя вечный вопрос «брать или не брать». Что мы чаще всего там видим?
Самое лучшее приложение на свете! Оно делает всё как надо и даже лучше! Я люблю разработчиков и мне ничуть не жаль потраченные 50 долларов на эту высококачественную свистелку!
Знакомо, не правда ли? Масштабы ложных отзывов в App Store поистине огромны, и каждый пользователь iPhone или iPod Touch со стажем уже сталкивался с бездарной, некачественной программой, отзывы к которой заставляли рдеть от зависти разработчиков Angry Birds. Наконец-то нашу с вами художественную брань услышали «наверху».
По данным New York Times, Федеральная торговая комиссия США (FTC) закрыла дело, связанное с калифорнийским PR-агентством Reverb Communications. Агентство обвинялось в оказании платных услуг разработчикам приложений, в числе которых — написание положительных рецензий в раздел отзывов о продукте клиента. Инициатором проверки агентства стала годовалая публикация-разоблачение в известном техноблоге MobileCrunch.
FTC назвали некорректной практику написания ложных отзывов сотрудниками Reverb Communications, однако о денежной стороне всего этого торговая комиссия ничего не сказала. Скорее всего, в ходе расследования не удалось доказать передачи денежных средств именно за эту услугу. Но мы-то с вами знаем, что к чему.
Reverb Communications — контора серьезная, и своё дело знает хорошо. Поэтому закрытие дела даже с такой характеристикой они считают своей собственной победой. Ведь FTC обязало агентство лишь удалить все ложные отзывы из App Store и… больше так не делать. Никаких штрафов и обвинений в нарушении закона пиарщикам предъявлено не было. Что ж, хотя бы как-нибудь да отреагировали. А вдруг отзывов и вправду станет меньше? [macrumors]
Источник: