Очень часто слухи о невероятном старте продаж появляются сразу после релиза и находятся скептики, готовые доказывать до первой крови, что это ни что иное, как рекламный ход, привлекающий оголтелых фанатов. В чем-то эти антагонисты правы, но эти “руморсы” не относятся к технике Apple, поскольку продажи новых моделей i-девайсов впечатляют даже самых пессимистичных.
Предположения многих аналитиков о том, что модель iPhone 4S станет переходной между «четверкой» и «пятеркой», безусловно, логичны, но то, что она не наберет достаточной популярности среди любителей спелых калифорнийских яблочек, уже сейчас опровергается последними отчетными показателями.
По итоговым данным октября iPhone 4S, старт продаж которого пришелся на 14 число, уже за несколько дней до обозначенной даты приобрел ярых поклонников. Они были готовы ночевать под дверьми магазинов, желая приобрести девайс первыми. Для многих он стал знаковым устройством – это последний прижизненный продукт , все следующие приобретут условное обозначение “post-Steve products”.
Даже соучредитель Apple Стив Возняк встал в единую очередь за новым гаджетом, как он выразился, .
Всего через 12 часов после объявления предзаказа на iPhone 4S AT&T продала более 200 тыс. трубок. Представитель мобильного оператора назвал его “самым успешным запуском iPhone, который когда-либо был на их веку”. В Verizon сообщили аналогичные цифры, а Sprint заявили, что они получили около 100 тысяч предварительных заказов за тот же период.
Сейчас, в преддверии рождественских праздников и ажиотажных покупок, спрос на новенький i-девайс увеличивается с каждым днем и не все розничные магазины в состоянии покрыть существующие потребности, хотя, вероятно, они просто придерживают заветные коробочки до самых “жарких” дней [mob].
Источник: