Приобретение товаров по интернету уже давно стало привычной и доступной процедурой, а значит каждому продавцу интересна статистика таких покупок. Сегодня RichRelevance опубликовал собственное исследование этого вопроса.
Из всех совершаемых онлайн сделок 91% происходит с помощью ПК и 9% с помощью мобильных девайсов. Из этой доли 64% занимают покупки совершенные с iPad. Еще 17% – другие iOS устройства и лишь 19% – другие платформы.
По сравнению с прошлогодними показателями размер дохода от таких сделок вырос в два раза. В он составлял менее 2%, в нынешнем – 4,5%. Стоит ли говорить, что и в источнике дохода iPad опережает конкурентов. На его долю приходится 89% дохода от мобильных продаж, на остальные 4% и на другие платформы 7%.
Исследование выявило и самый активный день недели и время суток по совершению покупок на мобильных устройствах. Чаще всего приобретения делают в . На его долю выпало 7,6% покупок. Менее всех активна – всего 4,3% покупок. Что касается конкретного времени, то вечернее время показало себя с самой положительно стороны. В совершается покупок, в то время как ночью сделок почти нет.
составили и карту, выделив цветом самые активные штаты. оказался лидером, на чью долю приходится покупок с помощью мобильных гаджетов и с обычных ПК. Штат перевернул шкалу в свою сторону – с ПК и с мобильных девайсов.
Американская статистика интересна своей структурой, но в наших реалиях перекладывать ее шаблоном на отечественную карту пока не представляется возможным [rich].
Источник: