В своем последнем аналитическом обзоре аналитическая компания Chitika опубликовала данные по распределению доли на iPhone между поисковиками Google, Yahoo и Bing.
С большим отрывом лидирует Google, на него приходится 96.96% всех поисковых запросов, которые делают пользователи iOS со своих гаджетов. Видимо, те 200 млн долларов, которые платят Брин и Пейдж за первое место (по умолчанию) в настройках iPhone, iPad и iPod Touch, играют роль локомотива.
Вслед за Google следует Yahoo со своими 2.25%, а Bing от компании Microsoft можно вооще посчитать за среднеарифметическую ошибку – на него приходится 0.58%. [Chitika]
Разбивка трафика на Google выглядит следующим образом.
- 49.08% идут с тулбара мобильного Safari;
- 42.24% приходятся на стартовую страницу Google. Это любопытный пункт, потому что пользователи почему-то выбирают начинать каждый новый день вместе с Google, хотя на этом месте могли бы быть Yahoo и Bing. Другими словами, данный процентаж никак не зависит от контракта двух гигантов.
- 8.68% генерит мобильное приложение Google App.
Жалко, что нет статистики по Yandex. Ведь кто-то же пользуется и им тоже.
Источник: