Лишь для немногих владельцев iPad планшет стал первым устройством от Apple, выяснила компания Strategy Analytics в своем исследовании. Если среди владельцев iPhone, iPod или Mac 18% людей планируют приобрести iPad в течение года, то лишь 2% из тех, кто не знаком с техникой Apple, хотят сделать то же самое.
В среднем, у тех, кто уже купил iPad, на руках имелось 1.7 (почти 2) устройства Apple.
Этот факт пока не является проблемой, если говорить о раннем периоде, в котором сейчас находится iPad. Apple может «выпить соки» из фанатов, прежде чем продолжил свою экспансию. Однако, может потребоваться расширение функционала iPad или изменение стратегии, чтобы привлечь те 50% опрошенных, у которых никогда не было техники Apple.
Apple нужно быть агрессивной, так как конкуренты рассчитывают, что появление таблеток на базе Android быстро сбросит iPad с лидирующих позиций, оставив его наедине с небольшим кусочком рынка.
Также было уделено внимание возрасту владельцев iPad. Большинство покупателей попали в категорию от 25 до 34 лет. На втором месте люди от 35 до 44 лет, а молодежь (15-24) разместилась на третьей позиции.
Источник: