1 сентября весь мир ожидал от Apple целый ворох новинок. Большинство «предсказаний» всё-таки сбылись. Одним из них должен был стать слух об увеличении длительности превью песен из iTunes Store. Это было бы очень логичным шагом, ведь по 30 секундам сложно понять, нравится ли трек. Оказывается, причина отсутствия этой полезной фичи на сегодняшний день — проблемы со звукозаписывающими компаниями.
Инициативу Apple заблокировала Национальная Ассоциация звукозаписывающих компаний (NMPA). Ребятам из Купертино не хватило договорённости с четырьмя крупными звукозаписывающими компаниями. Как только о слухах удлинения превью песен прознали в NMPA, её главный директор немедленно связался с Apple. С тех пор идея 60-секундных сэмплов остаётся на бумаге. Более того, некоторые компании ранее затребовали роялти[ ] для каждого отрывка трека. Правда, лихая идея провалилась.
На данный момент Apple и музыкальные лейблы продолжают острые дискуссии на тему увеличения длительности отрывков песен. Возможно, рано или поздно купертиновцам удастся убедить компании в том, что такой шаг не повлияет негативно на продажи контента. В крайнем случае юристам Apple придётся добавить еще пару-тройку судебных исков к своему и без того пышному рабочему плану. [electronista]
Источник: