Европейский Союз приказал компании Apple предложить два года расширенной гарантии, в соответствии с законодательством по защите прав потребителей на территории ЕС. В декабре правительство Италии оштрафовало калифорнийцев на $1,2 млн. за AppleCare, которая за отдельную плату продлевала годовой срок бесплатного обслуживания.
По словам голландского сайта , Apple обновила свою политику гарантии в соответствии с европейским законодательством. Гарантия распространяется на дефекты в продукции, продаваемой в Apple Store всего мира. При этом не важно, сделан этот продукт самой Apple или нет.
Установленная гарантийная политика Apple в Великобритании
Гарантии варьируются в зависимости от страны, в связи с тем, что каждая нация имеет свои законы по защите прав потребителей. Впрочем, основные детали обслуживания остаются неизменными. Одним из важных пунктов, коснувшихся европейцев, является то, что гарантийным случаем считается лишь дефект, присутствующий на момент покупки. Прежде чем компания возьмет девайс на ремонт или обмен, потребитель должен будет доказать, что этот недостаток уже был в момент приобретения.
В связи с этим гарантию в ЕС считают менее удобной для потребителя, хотя дополнительный год бесплатного ремонта для многих привлекателен [webp].
Источник: