Основная проблема на рынке планшетов сейчас в том, что производители ориентируются на цену iPad, выставляя по аналогичной стоимости собственные решения. Хотя, задел на значительное снижение розничной стоимости есть у всех. К сожалению, по удобству эксплуатации, функциональности и, зачастую, качеству корпуса и комплектующих конкуренты, мягко говоря, уступают планшету Apple. Кроме того, iPad присутствует на рынке уже почти полтора года. Люди его изучили, знают интерфейс, ОС, особенности использования устройства, в то время как с Android, отжившей свое webOS или же с Blackberry Tablet OS надо еще разбираться.
Тем не менее, цена за устройства заломлена аналогичная таковой у iPad. Естественно, продаж нет, так как на рынке имеется более привлекательный продукт. Apple почивает на лаврах, а конкуренты кусают локти, наблюдая посредственные продажи собственных гаджетов, которые по цене iPad нужны мало кому. Сложно сказать, почему крупные производители не опускают цены на свои устройства, так как с «яблочным» планшетом они пока могут бороться только с помощью демпинга. Но, рано или поздно, хорошая и в данном случае разумная идея находит свой путь на рынок. Amazon планирует продавать собственные планшеты на «сотни долларов» дешевле, чем стоит базовая модель iPad. По крайней мере, в этом уверены источники New York Post.
— это значит, что стоимость будущих устройств Amazon не должна превышать $300. И, кстати, этих гаджетов будет как минимум два. Базовая модель, известная под кодовым названием Coyote и технологический «монстр» на базе новейшей SoC NVIDIA T30 Kal-El с 4-ядерным процессором — Hollywood. Ожидается, что релиз новинок состоится в октябре этого года, но, скорее всего, осенью появится лишь Coyote, который разрабатывается силами неизвестного OEM-производителя. Внутри Amazon же работа кипит над Hollywood, и этот аппарат вполне может задержаться до следующего года. В ранних слухах рассматривалась именно такая схема.
В качестве операционной системы Amazon выбрала Google Android, но планирует использовать собственную оболочку и снабдить планшет набором фирменного ПО: Appstore, Kindle eBook, Amazon Видео, Музыка и, возможно, все это окажется объединено в среде Cloud Drive.
У компании есть ресурсы и возможность сделать цену на свои планшеты очень привлекательной. Ведь Amazon в основном зарабатывает не на продаже устройств, а на торговле контентом. Кроме того, на примере Kindle она уже доказала, что готова бороться с конкурентами за счет мощнейшего демпинга цен. Вполне возможно, что, как и на рынке классических E-Reader, компания сможет обрушить цены и в планшетном секторе. [New York Post]
Источник: