Apple уже нашла массу применений для iPad в своих фирменных розничных магазинах. Они используются в качестве своего рода технологичных информационных табличек, благодаря которым компания даже экономит деньги, считают некоторые специалисты. Кроме того, с помощью планшета она обучает сотрудников особенностям новых версий iOS. По крайней мере, однажды такая инициатива была проведена. Очередное применение планшет может найти за стойкой Genius Bar и не только.
Судя по данным источников 9 To 5 Mac, Apple намерена заменить в отделах Genius Bar рабочие ноутбуки MacBook Pro планшетами, чему есть ряд причин. В основном эти ноутбуки используются в качестве рабочих терминалов для уполномоченных сотрудников магазина. С помощью ноутбука они могут попасть в базу данных компании, где получают информацию об обратившемся клиенте и его устройстве: есть ли на него гарантия, проводился ли ремонт раньше, какие блоки и модули были заменены, есть ли возможность провести текущий ремонт. Через них же оформляется заказ на починку устройства.
Аналогичные функции можно выполнять и с помощью планшета, при наличии соответствующего ПО и, похоже, Apple его создала. Главный плюс использования планшета в том, что он намного более мобилен, чем ноутбук. Фактически, производительность Genius Bar ограничена количеством MacBook Pro за стойкой и специалист не может покинуть свое рабочее место — это тоже своего рода ограничение, не самым лучшим образом сказывающееся на качестве обслуживания, считают в компании. Если же вместо ноутбука использовать планшет, то ими легко оснастить больше «гениев» Apple, и сотрудники не будут привязаны к своему рабочему месту. Более того, со временем iPad может использоваться для получения подписи покупателя, сдающего оборудование в ремонт. Сейчас для этого задействуется старый добрый бумажный бланк. [9 To 5 Mac]
Источник: