По мере распространения современных гаджетов видоизменяется и совершенствуется подача рекламы. Телезрители давно привыкли к регулярным перерывам на просмотр свежей зубной пасты, а автолюбителей более не отвлекают мелькающие вдоль дорог банеры. Отдачу и от одной, и от другой давно научились измерять, высчитывать и прогнозировать, а реклама на мобильных устройствах, появившаяся не так давно (как и сами устройства) еще мало изучена и слабо предсказуема.
Аналитическая компания Chitika провела большую работу по этой теме и представила собственные результаты.
Исследователи компании изучили более сотни миллионов показов рекламы в сети , охватив период с . В демонстрационной диаграмме они разделили девайсы по операционной системе и по типу.
Пользователей iOS устройств, просмотревших мобильную рекламу, оказалось более 0,7%, в то время как на Android’е ее увидело лишь 0,6%.
Преобладающие гаджеты разделили по устройствам. Так в самой iOS первое место занял iPad с 0,8% просмотрами рекламы. Пользователи iPhone менее любознательны и лишь 0,67% кликнули по интересующей ссылке. iPod замыкает тройку с 0,62%.
Пока мобильная реклама находится в зачаточном состоянии и отдача от не невелика. Но промышленный потенциал, вкладываемый в производство всё более совершенных устройств, настолько велик, что непременно приведет и к увеличению количества “потребляемой” пользователями рекламы [chit].
Источник: