Рычащие гитарные рифы и мощная барабанная дробь от , ошметки «педастрианов» на лобовом стекле, помятый красный капот и погнутая крыша, а впереди желтый эвакуатор несется лоб в лоб на всех парах. Ух, он тяжелый, гад, того и гляди сомнет в лепешку, но выхода нет. Задавить несколько сотен пешеходов — не выход, долго гоняться за ними. Приехать первым — это для трусов. Надо уничтожить всех конкурентов, раздавить их мощным металлическим телом своего видавшего виды красного спортивного авто и победа в кармане!
Уверен, у ветеранов, смахнувших сейчас скупую мужскую слезу, всплыла в памяти безумно улыбающаяся красная рожа со шрамом, взирающая на игрока из-за баранки автомобиля. Да, это Carmageddon, оригинальный, брутальный и беспощадный. Он вернулся, на этот раз на iOS.
За портирование Carmageddon на iOS стоит благодарить небезызвестный краудфандинговый сервис Kickstarter, позволивший разработчику, компании , собрать необходимую сумму в размере $400 тыс. на… Carmageddon Reincarnation. Вероятно, стоит пояснить эту драматическую паузу в виде троеточия перед странным названием известного проекта. На самом деле Stainless Games собирала деньги на возрождение оригинальной игры на PC. Это должен стать своего рода HD-вариант 15-летней классики (да-да, игре уже исполнилось 15 лет!) с крутой современной графикой, новыми фишками, но старой, проверенной временем идеей беспощадного автомобильного апокалипсиса и, конечно же, знакомыми героями и их «железными конями». Рекомендую ветеранам потратить пять минут жизни на :
А мы вернемся к мобильной версии, релиз которой намечен на лето этого года. Итак, известно, что игра получит улучшенную в сравнении с древним оригиналом графику, адаптированное под сенсорный интерфейс управление с возможностью его тотальной кастомизации и опцию записи особо сочных игровых моментов, а также функцию их прямой отправки на YouTube.
Кроме того, Stainless Games обещает по максимуму использовать возможности сенсорного дисплея для расширения возможностей мобильного Carmageddon. Например, для удобного управления камерой во время записи ярких моментов. Еще один вариант — рихтовка автомобиля жестами. Напомню, что Carmageddon стал первой игрой на PC с динамической системой повреждений, когда машины гнулись и мялись при ударах. На тот момент, в 1997 году, это было что-то невероятное и одна из любимых мной фич оригинала. Возможно, именно поэтому все трассы, а их в первом Carmageddon более 30, были завершены мной методом уничтожения всех конкурентов, а не банальным выигрышем гонки.
Среди других особенностей выделю поддержку Game Center и универсальность приложения. Ах, да, чуть не забыл — в первые 24 часа после релиза, Carmageddon для iOS будет бесплатен. Таким образом Stainless Games отблагодарит вложивших в проект деньги людей.
P.S. Если вас также интересует и судьба Carmageddon: Reincarnation, то релиз ожидается в феврале 2013 года. Кстати, разработчик, прежде чем обратиться в Kickstarter, вложил несколько миллионов в разработку самостоятельно, но, собственных сил не хватило, помог краудфандинг. [Kickstarter]
Источник: