Я уверен, все уже слышали, что вчера компания из Купертино провела свою осеннюю презентацию. Кроме ключевых обновлений, был анонсирован давно обещанный Game Center. С одной стороны крупные и всеобъемлющие сервисы несут только плюсы для iOS, а с другой — они могут стать приговором для сторонних платформ вроде OpenFeint. Так как же эти сервисы планируют выжить? Все просто — диверсификация.
Недавно руководство OpenFeint проговорилось о планах открыть свою платформу для пользователей Android. Предполагалось, что будет создана комплексная система, где пользователи смогут приглашать друзей в игру через email, но, откровенно говоря, она выглядела немного недоработанной. Похоже, что разработчики прислушались к критике, и вернулись ненадолго к истокам, так как вчера они анонсировали свою новейшую разработку для кросс-платформенных игр: PlayTime.
Это огромный шаг вперед, по сравнению с ранним «обменом email» и тому подобным. Вот что готовы дать нам разработчики:
• Первая многопользовательская система игры в реальном времени между Android и iPhone.
• В отличие от Game Center, который предоставляет свое решение для игры в реальном времени и требует peer-to-peer соединения, PlayTime позволит пользователям продолжить игру даже после потери связи с другим игроком. Противника заменит компьютер и его искусственный интеллект. Решение от Apple будет отключать всю игру, если один игрок теряет связь.
• Она включает голосовой чат для неформального общения между игроками Android и iPhone.
• PlayTime полностью совместима с Game Center от Apple.
На самом деле, на интеграцию PlayTime в ваше приложение потребуется не более суток, что должно обрадовать многих авторов. Просто представьте себе: вы — разработчик, и у вас есть планы по расширению вашей базы пользователями Android. Работа над кодом займет всего день — нужно быть сумасшедшим, чтобы не сделать этого, говорят создатели PlayTime.
Наиболее привлекательной частью нового пакета является то, что SDK можно подобрать под потребности отдельных разработчиков. На выбор будет доступно 2 варианта: Casual и Core. Первый предлагает все основные функции, включая те, что были известны по более ранним версиям OpenFeint. Core-версия, содержит функции базового набора, но сверх этого предоставит массивный мультиплеер с возможностью одновременного подключения до 16 игроков. Цены пока не объявлены, но можно предположить, что Core будет стоить в 2 раза дороже.
Если вы являетесь разработчиком и хотите ознакомиться с новыми функциями раньше других, вы можете зарегистрироваться на странице OpenFeint Developer Connection и оценить бета-версию PlayTime.
Источник: