«Чёрный пиар» является одним из излюбленных приемов для многих компаний, конкурирующих друг с другом. Реклама становится гораздо нагляднее, если не только показывать качество своих продуктов, но и указывать всем пользователям на недостатки других. Мы с вами уже ознакомились с подобной методикой ведения бизнеса компанией , когда в своём видео они поставили новый планшет XOOM на вершину эволюции, сравнив и с каменными глыбами. На этот раз было решено ещё «уколоть» Apple в духе их же ролика «1984», популярного 27 лет назад.
Motorola довольно открыто заявляет, что 2011 год станет дня них «революционным», равно как и 1984 для ребят из Купертино. Как и Apple, «бросившая камень» в сторону IBM, в компании хотят задеть «яблочных» пользователей, намекая на недостаточную свободу выбора и однотипность их гаджетов. Motorola же выступает в роли освободителя от оков, предлагая яркую альтернативу. «Да-да, теперь у нас будет из чего выбрать!» Довольно опрометчивое заявление для людей, которые еще не видели новую модель iPad и не могут в полной мере знать, что именно нам предложит 2011 год со стороны конкурента, которого в Motorola так не любят.
Вы тоже почувствовали недостаток дизайнерских решений? 🙂
Знаменитый ролик от Apple «1984»
Удивительно, но в новом рекламном видео не было показано абсолютно ничего действительно впечатляющего. Одни надписи с не самой лучшей компьютерной графикой. Оно смотрится блекло и невыразительно, даже по сравнению с роликом 27-летней давности, выражая только предвзятое мнение к технике Apple. Похоже, в Motorola усиленно берегут финансы, пытаясь выжить в гонке путём шумихи, создаваемой вокруг себя. Подобные приемы эффективно работают у «звёзд» нашей эстрады, а вот для крупных корпораций не вызывают никаких эмоций. Радует только то, что XOOM действительно является неплохим устройством и своим выпуском подстегнет Apple к более весомым свершениям в мире компьютерных технологий.
Источник: