Студентка университета Лонг Айленда по имени Челси Кейт Исаакс (Chelsea Kate Isaacs), по ее словам, получила несколько писем от Стива Джобса после того, как она раскритиковала “яблочный” департамент по связям с общественностью. Она сообщает, что несколько раз звонила туда с целью выяснить, как iPad может помочь ей в учебе, но представители компании не сообщили ей ничего внятного.
“Мистер Джобс, я хочу узнать, почему Apple так внимательна к нуждам студентов, будь то ее изобретения или сервис, но департамент по связям с общественностью, по иронии судьбы, не может ответить на мои вопросы. Я неоднократно сообщала им, что от этого зависит моя успеваемость”, – пишет она в своем первом письме Джобсу.
“В наши цели не входит получение вами хороших отметок”, – ответил, по ее версии, CEO, – “Прошу прощения.”
Студентка, в свою очередь, сообщила в новом письме, что она и не просила о хороших отметках. После чего добавила, что в обязанности компании входят ответы на вопросы клиентов или покупателей. “Думаю, это должно быть одной из ваших целей”, – пишет она.
“Нет”, – снова отвечает Джобс, – “У нас более 300 миллионов пользователей, и мы не можем отвечать на все их вопросы, если они не связаны с какой-либо проблемой. Извините.”
Она же написала, что является одним из 300 млн. пользователей, и у нее возникла проблема, которую может решить только департамент по связям с общественностью. Она также сообщила, что ее сроки сдачи учебного проекта подходят к концу.
Вся эта история закончилась словами Джобса, в которых он просил: “пожалуйста, оставьте нас в покое”.
Ресурс Gawker, опубликовавший эту беседу, сообщает, что консультировался со специалистами, которые проверили заголовки писем и сообщили, что они “выглядят верными”. Тем не менее подтвердить это или опровергнуть может лишь официальное заявление компании. Джобс часто отвечает на письма покупателей, но обычно это происходит в гораздо более мягкой форме. Большинство его ответов немногословны и не приводят к длительной переписке.
До этого уже были случаи, когда Apple официально заявляла о том, что та или иная информация является ложной. Например, переписка, в которой Джобс, якобы, просил покупателя “успокоиться” и говорил, что “это просто телефон, оно того не стоит”, когда речь шла о проблеме с антенной, была признана Apple сфабрикованной.
Еще одна история произошла совсем недавно. В ней японский журнал писал о том, что Джобс пытался пронести с собой в самолет сюрикены, в результате чего был задержан и сообщил, что больше никогда не появится в Японии. Apple также сообщила, что ничего подобного не было, и Джобс остался доволен поездкой.
Попытки привлечь к себе внимание с помощью Apple начинают происходить все чаще. Это вполне ожидаемо, если принять во внимание успех компании, которого она добилась всего за несколько лет после долгого застоя. Главное, чтобы под шум всех этих сфабрикованных переписок и историй, компания действительно не встала на кривую дорожку, а продолжала радовать нас качественной продукцией.
Источник: