Apple продолжает планомерно завоёвывать рынок США своими компьютерами. По итогам квартала купертиновцы продали 1,618 миллиона Mac’ов, что на 488 тысяч больше, чем за прошлый аналогичный период. Мировая же экспансия Apple в этом отношении всё равно не поражает воображение. Куда им у нас до Acer и HP.
Несмотря на то, что продукция из Купертино мелькает в кадрах зарубежного кино чаще, чем любая другая, реальная ситуация от этого достаточно далека. У Apple сегодня всего 8,8 процентов рынка компьютеров в США — это место среди конкурентов. Обогнать им удалось Toshiba, которые «захватили» на 0,3 процента меньше.
Кто добился лучших результатов? Третье место — у Acer с 11 процентами рынка. На втором месте прочно обосновались Dell и их 24 процента. А первыми среди равных стали Hewlett-Packard, чьи 25,7% позволяют заслуженно носить титул самой популярной марки компьютеров в США.
Что насчёт всей планеты? Тут для Apple всё заметно печальней. Из 81 с половиной миллиона поставленных компьютеров место купертиновцев заняли Lenovo, а Toshiba и Asus поделили между собой замыкающую своеобразный «топ» пятую позицию. Можно, конечно, расстроиться за любимую компанию. Но лучше посмотреть на это с другой стороны. Как говорится, «меньше народа, …» . [appleinsider]
Источник: