Экран разрешением 2880х1800 в новом MacBook Pro — это то, что часто называют «функцией-убийцей». В данном случае — убийцей кошелька, но мы сейчас не о цене, а о дисплее. Технари из AnandTech его как следует изучили. Им есть, что рассказать.
Подменю «Мониторы» Системных настроек в OS X Lion на Pro гораздо функциональней, чем на других машинах. Здесь присутствует графический интерфейс , про которое сказано, что оно влияет на производительность. Мы не станем сейчас углубляться в премудрости здешних режимов, поскольку AnandTech, похоже, и сами ни в чём не уверены. Просто знайте, что размеры системных элементов можно регулировать, тем самым высвобождая лишнее рабочее пространство:
Маленькое разрешение, крупные элементы, мало рабочего пространства
Большое разрешение, маленькие элементы, много рабочего пространства
Перейдём непосредственно к характеристикам дисплея. AnandTech провели сравнение с продуктами конкурентов — во-первых, по контрастности:
Во-вторых — по уровню чёрного:
И в-третьих — по уровню белого. Здесь Apple ещё есть, над чем поработать:
В статье отмечается, что слова Фила Шиллера по поводу отсутствия бликов на дисплее очень похожи на правду. Он глянцевый, но он бликует. Почти как кастомная версия старого MacBook Pro с матовым дисплеем.
Экран высокого разрешения на первых порах будет доставлять разработчикам некоторые трудности. Так, движок отрисовки текста в браузере Google Chrome на данный момент не оптимизирован под Retina, за счёт чего страницы в Safari выглядят гораздо симпатичнее. Или вот пример из игровой области: некоторые игры (Diablo III, Portal 2) поддерживают разрешение нового Pro, а некоторые «упираются» в Full HD. На дворе июнь 2012-го, Full HD больше не в почёте! [mac rumors]
Источник: