Хорошие продажи iPhone — конечно, в интересах Apple. Но ещё больше в них заинтересованы ритейлеры и операторы. Нужно же “отбивать” контракты с предприимчивыми парнями из Купертино. Чтобы у операторов было где развернуться, Apple даёт им права на использование её продукции в рекламных роликах. Правда, операторские ролики на то и операторские, чтобы указывать на преимущества конкретной сети, нежели самого устройства. Что, впрочем, не делает их менее оригинальными.
Apple в последнее время предпочитает показывать iPhone . Мол, девайс умеет то-то, и его фукционалом очень просто пользоваться. Оператору Sprint такая модель, как собаке пятая нога. Его задача — переманить клиентуру у конкурентов, Verizon и AT&T. Поэтому Sprint рекламирует свои безлимитные тарифы, не имеющие аналогов на территории США.
Для iPhone уже написано более полумиллиона приложений, и их число растёт. Приложений, с которыми вы можете отправиться куда угодно и сделать что угодно. Вы, быть может, скажете, что возможности этого великолепного устройства безграничны. Поэтому вот вопрос — зачем кому-то ограничивать iPhone? Мы — не ограничиваем. Настоящий безлимитный тариф для вашего iPhone. Только от Sprint.
Иконки над Нью-Йорком — славно придумано, а? [9to5mac]
Источник: