Нестандартная реклама защитных плёнок Clearplex

Классическая американская прерия, MacBook Pro, два iPhone 4 и бабушка с винтовкой AR-15 в руках. В этих нескольких словах уместилась вся суть рекламного ролика производителя защитных пленок Clearplex.

Выживать на рынке аксессуаров для iPhone — занятие не из простых. За время существования одного из самых популярных в мире смартфонов производителей чехлов и пленочек появилось столько, что пользователь и сам уже растерялся, к кому бежать со своими денежками. Компания Clearplex решила наглядно продемонстрировать, почему в первую очередь нужно идти к ним:

На разогрев к миролюбивой с виду бабушке попал MacBook Pro, который был нещадно изувечен винтовкой AR-15. Далее последовали два iPhone, в которые она метко попадала с расстояния уже с помощью 20-калиберного ружья Benelli. Из двух телефонов, как оказалось, пострадал только один — тот, который был без пленки Clearplex. Второй остался целым и невредимым, да еще и без царапин. Выглядит убедительно и стоит недорого — 13 американских долларов на сайте компании.

Источник: iphones.ru

Читайте также  В последней бете iOS 4.1 обнаружены ссылки на новое устройство от Apple
TOP TRAVEL