Очередной скандал завертелся вокруг голосового ассистента Siri. На сей раз свою претензию в письменной форме изложил американец Фрэнк Фацио. Он утверждает, что реклама вводит в заблуждение беспомощных и доверчивых граждан.
Иск был подан в Калифорнийский суд в понедельник и уже сегодня принял широкую огласку.
Во многих рекламных роликах Apple показаны люди, пользующиеся Siri для установки встреч, поиска ресторанов, для обучения игре на гитаре и завязывания галстука. Там это всё выполняется легко и просто, в отличие от реальности.
Siri – это большой обман.
–
Когда осенью прошлого года Apple впервые представила Siri, в описании сервиса лишь мелким шрифтом оговаривалось, что он находится в стадии бета-тестирования. Рядовым пользователям об этом не сообщалось, поэтому они и ожидали от говорящей помощницы сразу и всего. Под такое же влияние рекламы попал и Фацио. Его адвокат Роббинс Геллер дал собственный комментарий по поводу иска.
Siri либо не понимает, что просит истец, либо после очень длительного обдумывания выдает неверный ответ.
–
Суть иска в том, чтобы Apple публично назвала голосовой сервис неоконченным продуктом, находящимся в стадии тестирования и разработки и не продвигала его в рекламных роликах до момента полного функционального совершенства [scribd].
Источник: