Сегодня появилась информация о том, что крупнейший отечественный оператор сотовой связи заключил договор с Apple о визуализации стандартной услуги “голосовая почта”. Активация встроенного приложения позволит управлять голосовыми сообщениями также, как и стандартными iMessage и SMS.
Ранее российским пользователям iPhone эта услуга была недоступна, в силу того, что у операторов отсутствовала необходимая программная платформа и не было требующихся договоренностей с Apple.
Платформа, позволяющая предоставлять данный вид услуг, обошлась МТС, ни много ни мало, в 15 миллионов рублей.
Свой комментарий по поводу нового сервиса специально для iphones.ru сегодня дала пресс-секретарь Валерия Кузьменко
Речь идет о договоренности с компанией Apple по активации для пользователей МТС встроенного в iPhone сервиса “Голосовая почта” (или Автоответчик):
МТС договорилась с Apple об активации встроенного приложения для голосовой почты (функция Автоответчик) для российских абонентов и внедрила ИТ-решение для «визуализации» голосовой почты для абонентов большинства смартфонов – на российском рынке этот сервис в iPhone доступен только абонентам МТС.
Абонент может управлять голосовой почтой и полученными голосовыми приложениями с помощью удобного мобильного приложения – по аналогии с смс-сообщениями или электронной почтой приложение позволяет прослушивать, пересылать или удалять голосовые сообщения, выбирать их очередность и отвечать на них, записывать приветствие и пр.
–
Подключение и первый месяц использования услуги бесплатны, а вот последующая абонплата будет составлять 3,3 руб/день. Трафик, потребляемый приложением, не тарифицируется в любом регионе России во внутрисетевом роуминге.
Любопытно будет услышать мнения российских читателей, пользующихся данным видом услуги на iPhone. Насколько для них упростилась процедура прослушивания и записи голосовых сообщений.
Источник: