Motorola в очередной раз старается задеть Apple в своей рекламе. Теперь речь о Droid 2. На плакате обыгрывается фирменная фраза Apple «There’s an app for that» (И для этого найдется приложение). Там изображен простой вопрос и ответ на него — «Flash websites? There’s a phone for that.» (Сайты на Flash? И для этого найдется телефон.) В рекламе говорится, что Flash — это бескомпромиссный вариант для веб-серфинга, и он позволяет смотреть все то, что другие телефоны, как iPhone, не могут показать.
«Flash-сайты требуют поддержки Flash», — гласит плакат, — «Для наc это вполне очевидно.»
Это уже не первое подобное заявление со стороны Motorola, хотя, фактически, компания несколько искажает действительность. Тесты показывают, что Flash на Android, зачастую, работает медленно или испытывает недостаток функционала для правильной обработки контента. Хотя он открывает доступ к тем сайтам, куда iPhone путь закрыт вообще, нормально работать он может лишь там, где все уже оптимизировано для тачфонов. Google была вынуждена согласиться с Apple, что HTML5 действительно более эффективен для видео, хотя заявила, что Flash необходим для защиты от копирования и других случаев, которые пока не предусмотрены в HTML5.
Если отбросить детали, то очевидно, что рекламная кампания говорит о желании Motorola восстановить свой статус ведущего производителя мобильных телефонов на территории США. Ранее в своей рекламе она наносила удары по программе раздачи бесплатных чехлов для iPhone 4, в то время как Apple демонстрировала потерю сигнала на Droid X.
Источник: