До заветного 6-го июня остаётся ещё 5 дней, но приготовления к конференции WWDC 2011 уже идут полным ходом. Минувшим вечером (а сейчас в Калифорнии раннее утро) жители Сан-Франциско могли наблюдать за тем, как на фасаде выставочного центра Moscone West появляются традиционные логотипы Apple.
Реакция интернет-пользователей на подобного рода рутинные мероприятия поражает. Например, перед мартовской презентацией iPad 2, в попытках получить хоть какую-то информацию о планшетнике, люди всерьёз хотели фасадное изображение. Впрочем, два белых, пусть и очень больших логотипа уж точно никак не истолкуешь.
Сегодня мало того, что практически все западные сайты разразились публикациями на эту тему. Как остроумно отметил кто-то из тамошних авторов, происходящее любителей яблочной продукции необходимым настроением в предверии 6 июня. И что самое интересное – он прав.
А некоторых поклонников “два яблока” даже вднохновили на небольшое фото-творчество:
[cultofmac]
Источник: