Будущее линейки ноутбуков Apple было предопределено после оглушительного успеха обновлённого MacBook Air. Избавившись от всех детских болезней, новый «воздух» приобрел SSD-накопитель и сильно «похудел» в цене, мгновенно став самым популярным компьютером от купертиновцев. Intel поняла, что в ближайшее время у её совместной инициативы с Apple не будет реальных конкурентов. И потому решила их создать, используя абсолютно такие же идеи. Получился новый сегмент — Ultrabook. Помимо необъяснимо завышенной цены, готовой продукции до последнего времени не хватало вменяемой рекламы.
Intel подготовила рекламную кампанию под общим слоганом , дословно: «Новая эра вычислительных технологий». Амбициозный проект включает в себя все современные каналы воздействия на аудиторию: телевизионные рекламные ролики, печатную и онлайн-рекламу. Эксперты называют инициативу Intel самой масштабной со времён продвижения платформы Centrino в 2003 году. Общий бюджет рекламной кампании равен нескольким сотням миллионов долларов. Размах можно почувствовать уже сейчас, просмотрев первый готовый рекламный ролик — («отчаянный человек/сорвиголова/головорез»).
Смысл, заложенный в рекламный ролик, проецируется на тонкий металлический ноутбук, подозрительно похожий на MacBook Air. Так, в принципе, и есть. Многомиллионная рекламная кампания продвигает платформу Ultrabook как наиболее совершенный подвид ноутбуков. Технически и визуально все существующие «ультрабуки» похожи на тот самый «воздушный» ноутбук от Apple. События следующего рекламного ролика развернутся в средневековом Китае и королевском дворце. В середине апреля Intel откроет отдельную страницу на своём сайте, где запустит онлайн-игру, сюжет которой пересекается с событиями в рекламе. Каким будет ответ Apple? Ждём свежей порции роликов из Купертино. [ap]
/Связаться с автором/
Источник: