Малый и средний бизнес выбирает iPhone и iPad

Чаще всего в разного рода рейтингах сообщается информация, полученная от рядовых пользователей. А вот узнать, какими устройствами снабжают компании своих сотрудников удается значительно реже. В данном случае речь не пойдет о крупных корпорациях, а лишь о малом и среднем бизнесе. Однако и эти данные представляются весьма любопытными.

Компания Intermedia специализируется на предоставлении корпоративных почтовых ящиков с использованием протокола . Анализируя результаты за осень этого года, специалисты компании выяснили, что доля iPhone в общем числе активаций смартфонов за этот период составила – это значительно больше, чем у любого из ближайших конкурентов. Так, устройства на Android смогли все вместе набрать только , мобильная операционная система от RIM и Windows Phone на двоих набрали 6,7%: и соответственно. Как сообщили представители Intermedia, запуск iPhone 5 увеличил долю Apple на .

Еще более сильны позиции Apple в сегменте планшетов, особенно в свете того, что . Тут iPad безоговорочно лидирует, набрав , а Blackberry Playbook и Microsoft Surface сумели набрать и соответственно. При этом последний демонстрирует неплохой рост, который за ноябрь составил 45%. Возможным объяснением отсутствия Android является слабая распространенность Gmail аккаунтов в корпоративной среде, к тому же сама Intermedia предлагает Microsoft Exchange.

Как сообщала сама Apple, некоторое время назад, большинство компаний из рейтинга Fortune 500 используют именно ее продукты. Полученные специалистами Intermedia данные свидетельствуют еще и о том, что позиции компании из Купертино довольно сильны также в малом и среднем бизнесе. В то же время, специфика деятельности компании, проводившей исследование, и отсутствие ОС от Google в рейтинге для планшетов заставляют относиться к полученным данным довольно скептически. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Nixon Nomadic Mic: наушники для активного образа жизни
TOP TRAVEL